Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords ,Бегун
Контекстной рекламой называются объявления, показываемые на специальных местах выдачи поисковых систем
по выбранным целевым запросам и на сайтах-партнерах (рекламная сеть).
Пример контекстной рекламы на Яндексе
Преимущества контекстной рекламы:
- Вы можете показывать рекламные объявления по любым запросам, относящимся к вашему бизнесу;
- Вы платите только за переходы посетителей, а не за количество показов объявления;
- Рекламная кампания может быть запущена в очень короткий срок: даже на следующий день после создания сайта;
- Объявление будет показываться людям в нужном вам городе/крае/стране - там, где живут ваши клиенты;
- Если ваши услуги оказываются не круглые сутки, объявления можно показывать только в рабочие часы;
- Возможно давать рекламу и не имея сайта! В системе Яндекс Директ можно создать страницу-визитку о вашей компании с телефоном, адресом и кратким описанием услуг;
- Вы сами решаете, сколько готовы тратить на контекстную рекламу.
Стоимость за переход по рекламному объявлению является аукционной - чем больше рекламодателей хотят показывать свое объявление по нужному вам ключевому запросу - тем выше стоимость перехода по объявлению. Минимальные ставки устанавливаются системами контекстной рекламы и составляют от 10 до 30 копеек за клик.
Наиболее популярной системой контекстной рекламы является Яндекс.Директ, так как он обеспечивает показ вашего объявления непосредственно на поиске Яндекса (что обеспечивает максимальный в рунете охват аудитории), а также имеет качественную РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), соответственно ваше объявление будет показываться и на многих популярных сайтах рунета.
Google Adwords показывает рекламные объявления на поиске Google, на поиске Mail.Ru, а так же на многочисленных партнерских сайтах.
Бегун показывает рекламные объявления на поиске Rambler и славится огромным количеством сайтов-партнеров и низкой стоимостью клика.
Стоимость ведения рекламной кампании нашими специалистами:
Яндекс.Директ и Бегун
- бесплатно (при условии, что ежемесячный бюджет рекламной кампании превышает 18000 руб.) - весь перечисленный вами бюджет переходит рекламной площадке;
- 15% от бюджета - при выделяемом вами ежемесячном бюджете на рекламную кампанию от 6000 до 21000 руб.
Google AdWords
- 15% от бюджета - при выделяемом вами ежемесячном бюджете на рекламную кампанию от 6000 руб.
В рамках услуги по ведению рекламной кампании мы составляем тексты рекламных объявлений, подбираем ключевые слова для показов, ежедневно отслеживаем ставки и соответствие оговоренным местам размещения.
Заказав контекстную рекламу сегодня, вы получите целевых посетителей на ваш сайт уже через 48 часов.